Постановление ОАЭ о выборах

Опубликовано в Ноябрь 2nd, 2012 in Мусульманский мир от admin

Исполнительное Постановление о Проведении Выборов
Решение НИК No. (2/2/2011)
Относительно Исполнительного Постановления о Проведении Выборов

• После рассмотрения Решения Верховного Совета Федерации No. (4) 2006г. относительно определения метода отбора представителей эмиратов в ФНС;
• Решения Верховного Совета Федерации No. (1) 2011г. относительно изменения некоторых положений Решения Верховного Совета Федерации No. (4) 2006г.;
• Указа Президента ОАЭ No. (3) 2006г. относительно определения метода отбора представителей эмиратов в ФНС;
• Указа Президента ОАЭ No. (2) 2011г. относительно изменения некоторых положений Указа Президента ОАЭ No. (3) 2006г.,

Первый раздел: Общие правила проведения выборов
Статья (1):
В целях применения настоящего постановления нижеуказанные термины и фразы должны иметь указанное значение, если не указано иное:
• Государство: Объединенные Арабские Эмираты.
• Совет: Федеральный Национальный Совет.
• Национальный Комитет: Национальный Избирательный Комитет.
• Член Коллегии Выборщиков: Любое лицо, чье имя указано в избирательном списке, поданном эмиратом, который оно представляет.
• Руководящий Комитет по вопросам выборов: Административный, финансовый и технический орган по проведению выборов.
• Центр голосования: Любое определенное место в каждом эмирате для членов Коллегии Выборщиков подачи избирательных бюллетеней в избирательном процессе.
• Дополнительные выборы: Выборы, которые проводятся в случае, если несколько кандидатов набрали одинаковое количество голосов, если выборы были отменены в одном или нескольких центрах голосования или если избирательный процесс вообще не применялся или не в полной мере.
• Руководство по проведению выборов: Набор процессуальных или исполнительных инструкций, изданных НИК в специальном руководстве для применения на любой стадии избирательного процесса.
• Подкомитет: Любой комитет, сформированный НИК для применения избирательного процесса во всех его аспектах.
Статья (2):
Целью членства в ФНС является представительство народа федерации и не только эмирата, стремление к усилению национальной принадлежности и обеспечение общественного благосостояния.
Статья (3):
В каждом эмирате должна быть Коллегия Выборщиков, представленная количеством людей, которое не менее, чем в 300 раз превышает количество мест, предусмотренных для каждого эмирата в ФНС согласно Конституции. Члены Коллегии Выборщиков должны выдвигаться правителями каждого эмирата.
НИК должен одобрять окончательные избирательные списки, которые должны включать все данные и информацию, связанную с избирателем, после того подтверждения того, что они соответствуют требованиям.
Статья (4):
Каждый гражданин, чье имя указано в Коллегии Выборщиков эмирата, имеет право голоса.
Статья (5):
Каждый член Коллегии Выборщиков должен реализовывать право голоса только в эмирате, который он представляет.
Статья (6):
Каждый избиратель должен иметь один голос, но избиратель может голосовать за более, чем одного кандидата в эмирате, который он представляет, при этом это число не должно превышать половину мест, предусмотренных для эмирата в ФНС. Избиратель не должен голосовать больше, чем один раз в каждом этапе выборов, и не должен назначать другое лицо в качестве представителя или уполномочивать его голосовать вместо себя.
Статья (7):
Официальный список Коллегии Выборщиков для каждого эмирата должен объявляться НИК. Тем не менее, Руководящий Комитет по вопросам выборов должен предпринять необходимые меры для уведомления о нем избирателей. Одобренные избирательные списки должны рассматриваться как неопровержимое доказательство в течение выборов.
Второй раздел: Национальный Избирательный Комитет
Статья (8):
НИК должен быть наделен исполнительными полномочиями, указанными в Статье (5) Указа Президента No. (3) 2006г. С этой целью, для НИК должны быть предусмотрены следующие задачи:
• Объявление списка кандидатов для каждого эмирата.
• Определение графика проведения выборов, определяющего дату начала приема кандидатур, период для приема отказа кандидата, дату проведения выборов в каждом эмирате, период для подачи жалоб относительно выборов и окончательный срок для объявления результатов выборов.
• Объявление выборов в каждом эмирате и определение дат их проведения.
• Создание избирательных подкомитетов и определение масштаба их полномочий.
• Создание рабочих групп для применения избирательного процесса. Группы должны иметь право назначать представителей или одалживать тех, которые подходят для этих целей.
• Одобрение предложений, поданных Руководящим Комитетом по вопросам выборов относительно форм, таблиц, документов и одобренных печатей, связанных с избирательным процессом.
• Одобрение центра голосования в каждом эмирате по рекомендации Руководящего Комитета по вопросам выборов.
• Одобрение рекомендаций, предложенных Руководящим Комитетом по вопросам выборов.
• Объявление окончательных победителей выборов и проведение необходимых процедур для их членства в ФНС.
Статья (9):
Без противоречия гражданской и уголовной ответственности нарушителя, НИК обязан искать нарушения, которые могут затруднять процесс выборов или отменять исполнение инструкций, принятых в этом отношении. Он имеет полномочия налагать следующие наказания:
• Предупреждение члену коллегии выборщиков об исключении его из избирательных списков или его участия его в качестве кандидата на основных или дополнительных выборах.
• Исключение любых имен из избирательных списков, даже после их утверждения.
• Отзыв разрешения на рекламу и публикации, выданного кандидату.
• Наложение на кандидата штрафа в размере не более AED 5,000.
• Отмена кандидатуры.
• Отмена результатов выборов в эмирате.
• Принуждение кандидата или избирателя передать НИК любую сумму, которую он получил вопреки официальным инструкциям.
• Принуждение кандидата устранить нарушения, связанные с публичностью выборов, а также их негативное воздействие за свой счет.
Статья (10):
Решения НИК должны приниматься абсолютным большинством голосов присутствующих членов. В случае равенства голосов, голос председателя должен быть решающим. Для способствования выполнению задач НИК председатель НИК может приглашать любое лицо по своему усмотрению для присутствия на собраниях НИК, но это лицо не должно иметь право голоса.
Статья (11):
Министерство Государства по вопросам Федерального Национального Совета должно выполнять роль Секретариата НИК и должно осуществлять деятельность настоящего Комитета с административной, финансовой и технической точки зрения.
Третий раздел: Подкомитеты
1- Избирательные Комитеты Эмиратов
Статья (12):
НИК должен формировать избирательные комитеты эмиратов по согласованию с судами правителей и должны иметь главный офис в соответствующем эмирате, при этом следующие представители должны приниматься во внимание при его формировании:
• Представитель суда правителя эмирата.
• Представитель полиции эмирата.
• Представитель муниципалитета эмирата.
• Два члена общества.
Суд правителя должен выбирать председателя этого комитета из числа его членов.
Избирательный комитет эмирата должен иметь право назначать ряд работников для помощи ему в выполнении его задач.
Статья (13):
Каждый избирательный комитет эмирата должен координировать свои действия с Руководящим Комитетом по вопросам выборов в отношении технических и административных вопросов, связанных с проведением выборов в эмирате. В частности, он должен делать следующее:
• Определение местонахождения главного офиса в эмирате и координация коммуникаций с Руководящим Комитетом по вопросам выборов.
• Получение окончательного списка Коллегии Выборщиков и уведомление о нем членов.
• Получение форм, связанных с избирательным процессом, от Руководящего Комитета по вопросам выборов и обеспечение их доступность в главном офисе комитета.
• Координация с полицией эмирата для обеспечения достаточного количества полицейских в день выборов согласно инструкциям избирательный комитет по вопросам безопасности .
• Координация с муниципалитетом эмирата для определения мест пропаганды для избирателей.
• Предложение центра голосования в эмирате по согласованию с Руководящим Комитетом по вопросам выборов.
• Определение мест для семинаров и встреч, которые должны проводиться кандидатами с избирателями.
• Передача заявлений кандидатов эмирата Руководящему Комитету по вопросам выборов после подтверждения того, что выполнены все требования для их подачи.
• Прием жалоб и проверка наличия в них всех необходимых данных и информации до их передачи Руководящему Комитету по вопросам выборов.
• Мониторинг исполнения контролей избирательной кампании в эмирате и предоставление отчетов обо всех нарушениях в Административное Управление Выборами.
Статья (14):
Руководящий Комитет по вопросам выборов должен нести ответственность за координацию между различными избирательными комитетами эмиратов и НИК и должен обращаться за помощью в проведении необходимых процедур.
2- Комитет по вопросам взаимодействия со СМИ
Статья (15):
Председатель НИК должен возглавлять комитет по вопросам взаимодействия со СМИ и прибегать к помощи достаточного количества лиц с опытом в данной сфере.
Статья (16):
Комитет по вопросам взаимодействия со СМИ должен распространять осведомленность о выборах и мотивировать людей принимать в них участие. Он также должен координировать распространение осведомленности о выборах ФНС различными инструментами коммуникаций.
Статья (17):
Комитет по вопросам взаимодействия со СМИ должен координировать использование кандидатами официальных форумов для представления программ таким образом, которые обеспечивает равенство и равные возможности для всех кандидатов.
3- Комитет по вопросам безопасности
Статья (18):
Заместитель Министра Внутренних Дел должен сформировать комитет по вопросам безопасности для выборов под его председательствованием. Комитет по вопросам безопасности должен состоять из представителей полиции, которые являются членами комитетов эмиратов. Председатель должен прибегать к помощи достаточного количества людей с опытом в этой области.
Статья (19):
НИК должен одобрять проект плана безопасности во время выборов, поданный комитетом по вопросам безопасности до начала выборов. Комитет по вопросам безопасности должен определять человеческие ресурсы, необходимые для проведения безопасных и свободных выборов.
4- Руководящий Комитет по вопросам выборов
Статья (20): Заместитель Министра по вопросам Федерального Национального Совета должен формировать Руководящий Комитет по вопросам выборов под своим председательствованием. Он должен прибегать к помощи достаточного количества людей с опытом в этой области.
Статья (21):
Руководящий Комитет по вопросам выборов должен выполнять следующие задачи и полномочия:
• Осуществлять руководство, надзор и контроль над членами комитета согласно действующим постановлениям и решениям НИК.
• Координация с компетентными органами власти и подкомитетами в ходе выполнения определенных задач и обязанностей.
• Определение человеческих ресурсов и финансовых возможностей, необходимых для выполнения работы и передачи информации об этом НИК.
• Предложение постановлений и решений, связанных с задачами Руководящего Комитета по вопросам выборов и связанных комитетов для принятия НИК и последующего исполнения.
• Контроль за исполнением директив и решений НИК, переданных в подкомитеты, относительно подготовки избирательного процесса и предоставление отчетов об их исполнении НИК.
• Подготовка бюджета избирательного процесса.
• Осуществление всех мероприятий, необходимых для безопасности выборов.
• Прием жалоб для передачи НИК.
• Передача зарегистрированных результатов выборов НИК для подготовки к окончательному оглашению.
• Выполнение любых других задач, предусмотренных НИК.
Статья (22):
Руководящий Комитет по вопросам выборов должен отслеживать протекание выборов, обеспечивать исполнение процедур избирательного процесса и проверять центр голосованияs до и во время голосования для подтверждения того, что главный офис комитета допустим, безопасен и соответствует правовым условиям.
Четвертый Раздел: Правила участия в выборах
Статья (23):
Каждый член Коллегии Выборщиков должен иметь правом выступать кандидатом в члены ФНС, если он соответствует требованиям, определенным в Конституции. Для этого член должен подать установленную форму в течение периода, определенного для подачи кандидатур, вместе с документом, подтверждающим его взнос в размере AED 1000 в казну НИК.
Кандидат должен иметь право снять свою кандидатуру посредством уведомления избирательного комитета эмирата на дату, определенную НИК.
Статья (24):
Любой кандидат может выбрать представителя из лиц, указанных в избирательном списке, при этом он подает заявление в избирательный комитет эмирата в установленной форме, по крайней мере, за 7 дней до даты выборов. Представители кандидатов должны одобряться НИК. Роль представителя кандидата сводится к присутствию во время избирательного процесса и процедур отбора и реализации соответствующих полномочий кандидата.
Статья (25):
Без противоречия соответствующим положениям соблюдаемого Закона о человеческих ресурсах, любой правительственный работник должен иметь право подавать заявку на членство в ФНС. Тем не менее, он должен временно отстраняться от работы в качестве правительственного работника с даты объявления списка кандидатов, но может вернуться к своей работе, если он не побеждает на выборах. Дни отстранения должны вычитаться из его отпуска или должны рассматриваться, как неоплачиваемый отпуск, если у него нет достаточного количества дней тарифного отпуска.
Если кандидат является членом военной службы, он должен получить разрешение своего начальника на отпуск.
Если кандидат является членом судебной системы, он должен уйти в отставку, если выставляет свою кандидатуру.
Статья (26):
Если количество кандидатов равно количеству мест, предусмотренных для эмирата, кандидаты должны считаться избранными посредством единодушного одобрения. Тем не менее, если количество кандидатов меньше количества мест, предусмотренных для эмирата, для заполнения оставшихся мест должны быть проведены дополнительные выборы.
Пятый раздел: Правила проведения выборов
Статья (27):
Выборы должны проводиться посредством прямого тайного голосования.
Статья (28):
Руководящий Комитет по вопросам выборов должен сформировать комитеты центра голосования, которые считаются необходимыми для осуществления избирательного процесса, и назначить лицо во главе центра голосования в каждом эмирате. Эти комитеты должны реализовывать избирательный процесс в сроки, предусмотренные для каждого эмирата.
Статья (29):
Голосование должно начинаться в 8 часов утра в день, определенный для выборов в каждом эмирате.
Если голосование в центра проводиться вручную, урна (-ы) для голосования должны открываться и закрываться должностными лицами центра голосования перед избирателями, присутствующими кандидатами или их представителями, чтобы показать, что они пустые, до того, как они будут запечатаны печатью комитета, и что избирательные бюллетени, переданные Руководящим Комитетом по вопросам выборов комитету центра голосования подсчитываются.
Тем не менее, в случае использования электронной системы, должностное лицо центра голосования по согласованию с экспертом информационной системы должно убедиться, что в этой системе доступны одобренные технические и организационные процедуры.
В любом случае, будет составлен отчет в этом отношении, подписанный должностным лицом центра и членами. Голосование должно продолжаться до 7 часов вечера того же дня.
Голосование должно продлеваться после 19.00, если на избирательном участке обнаружены избиратели, которые еще не проголосовали, и оно должно продолжаться до тех пор, пока они все не проголосуют. В последующем, лицо во главе комитета центра голосования committee должно объявить, что избирательный процесс завершен.
Статья (30):
Личность избирателя должна подтверждаться посредством его удостоверения, выданного Органом Регистрации Эмиратов.
Статья (31):
Комитет центра голосования должен предпринять все необходимые меры, что избиратель не проголосовал повторно в течение дня выборов.
Статья (32):
Комитет центра голосования должен выдать каждому избирателю бюллетень, чтобы он проголосовал, поставив отметку в определенном месте в комнате для голосования. Затем избиратель должен бросить бюллетень в урну перед должностным лицом центра голосования или перед одним из членов центра голосования. Ни должностное лицо, ни член не имеют право смотреть содержание бюллетеня. В случае электронной системы голосования должны соблюдаться методы, указанные в этой системе, для достижения результата.
Статья (33):
Необразованные и слепые избиратели и другие лица с особыми потребностями, которые не могут сами проголосовать, должны делать это перед лицом во главе комитета центра голосования и в присутствии члена комитета, который должен подтвердить заявленное мнение.
Статья (34):
Поддержание порядке в комнате для голосования и обеспечение ее надежности являются ответственностью лица во главе комитета центра голосования, которое должно иметь право вызывать полицию в случае необходимости. За исключением тех, кто пришел реализовать свое право голоса, полицейским запрещено входить в комнату для голосования без разрешения лица во главе комитета.
Статья (35):
Голосования на выборах должно считаться завершенным, когда все избиратели, зарегистрированные в избирательном списке, отдали свой голос до закрытия выборов.
Статья (36):
Избиратель не может оставаться в комнате для голосования после того, как он опустил избирательный бюллетень, а кандидат или его представитель могут присутствовать при передаче и разборе бюллетеней.
Статья (37):
Лицо во главе комитета центра голосования committee должно принимать решения по всем вопросам относительно действительности или недействительности бюллетеня. Тем не менее, бюллетень должен считаться недействительным в следующих случаях:
• Условный избирательный бюллетень.
• Бюллетени, в которых отмечено большее количество кандидатов, чем должно быть избрано.
• Голоса отмечены на бюллетенях иных, чем те, которые заверены печатью комитета центра голосования.
• Бюллетени, которые обнаруживают личность избирателя, или ссылаются на него.
• В бюллетене нет никакого голоса.
• Поцарапанные или порезанные бюллетени.
Статья (38):
Урны для голосования должны разбираться для определения количества голосов, и голоса должны сводиться в таблицу, которая должна содержать имена кандидатов, количество полученных каждым кандидатом голосов и количество недействительных бюллетеней. До внесения в список, каждый избирательный бюллетень должен быть пронумерован лицом во главе центра голосования. Этот процесс должен продолжать до тех пор, пока не будут рассортированы все бюллетени.
В случае электронного голосования, при сортировке бюллетеней должны соблюдаться принятые технические методы.
Статья (39):
Результат победителей выборов должен объявляться по количеству мест, предусмотренных для каждого эмирата, и наибольшим количеством полученных голосов. Дополнительные выборы должны проводиться в следующих случаях:
• Если кандидаты получили самое большое и равное количество голосов, и в последующем никто не выиграл выборы, поскольку их количество больше, чем количество мест, предусмотренных для каждого эмирата.
• Если некоторые кандидаты выиграли места, но последующие выигравшие участники имеют равное количество голоса, и их количество больше, чем оставшиеся вакантные места, предусмотренные для эмирата.
В любом случае, если голоса за кандидатов равны на дополнительных выборах, между победившими участниками должна быть проведена жеребьевка лицом во главе центра голосования в присутствии члена НИК для заполнения мест, предусмотренных для каждого эмирата, и для определения резервного списка.
Статья (40):
Лицо во главе центра голосования должно составить доклад о закрытии выборов, который должен включать следующую информацию:
• Время, когда был завершен избирательный процесс.
• Время, когда был завершен процесс сортировки бюллетеней.
• Количество бюллетеней (действительных и недействительных), которые были отсортированы.
• Результаты, полученные после сортировки бюллетеней.
Этот доклад, а также список данных, включающий результаты сортировки, должен быть передан в отдельном конверте в Руководящий Комитет по вопросам выборов после того, как он был заверен печатью комитета и подписан.
Статья (41):
Лицо во главе комитета центра голосования в эмирате должно огласить количество голосов, которое получил каждый кандидат. Доклады должны быть отправлены в Руководящий Комитет по вопросам выборов для окончательного объявления победителей в каждом эмирате. Лицо во главе центра голосования должно определить резервных членов в каждом эмирате по количеству голосов, полученному каждым из них. В случае равного количества голосов, для определения победителей лицо во главе центра голосования должно провести жеребьевку.
Статья (42):
Комитет центра голосования должен собрать бюллетени каждого кандидата после завершения голосования и сортировки и поместить их в коробку или несколько коробок после проведения необходимых процессуальных мер. Они должны быть запечатаны и подписаны председателем и членами комитета центра голосования и переданы Руководящему Комитету по вопросам выборов для хранения до окончания срока, предусмотренного для подачи жалоб. Бюллетени должны уничтожаться только по решению НИК.
Шестой раздел: Управление Избирательной Кампанией
Статья (43):
Кандидат должен соблюдать следующие моменты в своей избирательной кампании:
• Соблюдение ценностей и принципов общества, норм и постановлений и уважение общественного порядка.
• Обеспечение того, что его избирательная кампания не содержит идеи, которые призывают к религиозному, конфессиональному, племенному и расистскому фанатизму против других.
• Представление своей избирательной программы с помощью местных СМИ и проведения семинаров и пресс-конференций с соблюдением правил, определенных в инструкциях, и в рамках управления, установленного НИК.
Статья (44):
Всем кандидатм запрещено запускать любую предвыборную кампанию, которая включает обман избирателей, и использовать клевету против других.
Статья (45):
Финансирование предвыборной кампания из государственных денег или из бюджета министерств, организаций, компаний и общих органов власти запрещено. Использование организаций и коммунальных сооружений для предвыборной кампании также запрещено.
Статья (46):
Любой кандидат может получать пожертвования от любых лиц или юридических лиц, при этом эти пожертвования не должны превышать максимум расходов для проведения предвыборных кампаний. Тем не менее, кандидат должен предоставить в избирательный комитет эмирата детальную отчетность по этим пожертвованиям.
Статья (47):
Средства и пожертвования из-за пределов ОАЭ или от иностранных организаций не должны приниматься.
Статья (48):
Все кандидаты обязаны соблюдать следующее:
• Максимум расходов на проведение предвыборной кампании не должен превышать AED 2 миллиона.
• Раскрывать источники финансирования избирательной кампании и предоставлять план предвыборных мероприятий Руководящему Комитету по вопросам выборов для общения.
Статья (49):
• Предвыборная кампания должна начинаться после того, как будет объявлен окончательный список имен кандидатов, и должна завершаться после окончания официальных рабочих часов в день, за 48 часов до даты выборов, определенной в графике. Никакая пропаганда не должна проводиться после этой даты или в день выборов.
• В любом случае, кандидат должен извлечь все свои пропагандистские материалы в течение одной недели после объявления результатов выборов.
Статья (50):
• Запрещено использовать официальную эмблему или символы ОАЭ на собраниях, в рекламе, предвыборных брошюрах и любых печатных материалах и рисунках, которые используются в избирательной кампании.
• Кандидат не может использовать свою предвыборную кампанию в иных целях, чем те, для которых она запущена; а именно, поддержание своей кандидатуры и избирательной программы.
• Школы, университеты, институты, церковь, больницы, правительственные и полуправительственные здания, общественные парки и торговые центры не могут использоваться для пропаганды кандидата.
• Громкоговорители могут использоваться в процессе избирательной кампании только в специальных помещениях.
Статья (51):
Избирательный кампании должны запускаться на индивидуальной основе, и кандидаты не могут договариваться о единых избирательных списках членов ФНС или работать совместно, прямо или опосредованно, для проведения избирательной кампании.
Статья (52):
Кандидату запрещено участвовать в поведении, незаконной деятельности, клевете или причинении вреда другому кандидату, прямо или опосредованно. Пропаганда не может содержать слова, ссылки, заявления или публикации, которые могут нанести вред другому кандидату. Кандидат должен принимать во внимание роль, которую должен играть член ФНС, чтобы его избирательная кампания не включала обещаний или программ, которые выходят за пределы задач и полномочий члена ФНС.
Статья (53):
Ни правительственный орган, ни компания, ни организация, в которой участвует правительство, не может предоставлять никакую финансовую или моральную поддержку или ресурсы любому кандидату, так же, как не может участвовать в деятельности, которая прямо или опосредованно повлияет на избирательную кампанию любого кандидата, независимо от того, будет это в пользу или против интересов кандидата.
Статья (54):
• Избирательный комитет эмирата должен выбрать подходящие точки в определенных местах, предназначенные для постеров, плакатов или фото кандидатов с соблюдением местных норм, действующих в каждом эмирате, принимая во внимание тот факт, что кандидатам должны предоставляться равные возможности.
• Кандидаам запрещено приклеивать публикации, рекламу или любой вид текста, рисунка или фото на любые виды машин или транспортных средств.
• Кандидат должен соблюдать чистоту окружающей среды и эстетику города.
• Телефонные сообщения запрещены для использования компаниями или в торговых целях в ходе избирательной кампании.
• Кандидату запрещено вручать материальные подарки избирателям.
Статья (55):
• Кандидат должен получать официальное разрешение на использование предвыборного штаба.
• Кандидат может определять места собраний, встречи с избирателями, проведения лекций и семинаров в течение периода избирательной кампании после получения необходимого разрешения от избирательного комитета эмирата. Подобные собрания могут проводиться в выставочных залах, холлах и лагерях, используемых для празднований.
Статья (56):
Правительственным работникам или должностным лицам запрещено использовать свои полномочия для поддержки любого кандидата или проведения избирательной кампании в его пользу.
Статья (57):
Ни один кандидат не может распространять – лично или через других – программу действий, публикации, брошюры или другие документы в день выборов.
Седьмой раздел: Апелляции
Статья (58):
Член коллегии выборщиков должен иметь право подать апелляцию против кандидат по обоснованным причинам. Эта апелляция может подаваться через избирательный комитет эмирата в течение периода, определенного НИК.
Статья (59):
Любой кандидат должен иметь право подать апелляцию против результатов голосования или сортировки бюллетеней посредством использования формы, одобренной избирательным комитетом эмирата, при соблюдении следующих условий:
• Апелляция должна подаваться в течение 48 часов после объявления предварительных результатов подсчета голосов в эмирате.
• Апелляция должна быть связана с процедурой голосования или сортировки.
• С апелляцией должен делаться вклад в размере AED3000, который хранится НИК. Сумма будет возвращена истцу, если решение будет вынесено в его пользу, и бует конфискована, если его апелляция будет отклонена.
Статья (60):
Апелляция должна подаваться Руководящему Комитету по вопросам выборов для передачи в НИК для рассмотрения.
Решения, принятые НИК в отношении этих апелляций, должны быть окончательными и оспариванию не подлежат.
Статья (61):
Подача апелляций относительно процедур голосования и сортировки голосов не должна препятствовать комитету центра голосования в объявлении голосов, набранных кандидатами.
Восьмой раздел: Заключительные положения
Статья (62):
Все органы власти ОАЭ должны сотрудничать с различными избирательными комитетами и способствовать выполнению их задач.
Статья (63):
Дополнительные выборы должны проводиться в эмирате, в котором были отменены результаты выборов или в котором избирательный процесс не был проведен или завершен на дату, определенную НИК, в порядке, предусмотренном для очередных выборов.
Статья (64):
Если место избранного члена ФНС освободилось, по крайне мере, за 3 месяца до окончания срока полномочий ФНС, то должен быть выбран следующий победитель из резервного списка эмирата.

Обсуждение закрыто.