Национальная контрразведстратегия США, 2007

НАЦИОНАЛЬНАЯ КОНТРРАЗВЕДЫВАТЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ
СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ. 2007
Национальная Контрразведывательная стратегия Соединённых Штатов Америки (2007) была спроектирована в координации с Национальным Советом по Политике Контрразведки. Под председательством Национального Руководителя Контрразведки, Национальный Совет по Политике Контрразведки состоит из старшего состава отделов и департаментов Правительства Соединенных Штатов государств, назначенного главой соответствующего отдела или департамента, следующим образом: Министерство юстиции, включая Федеральное бюро расследований; Министерство обороны, включая Объединенный комитет начальников штабов; Госдепартамент; Министерство энергетики; Центральное разведывательное управление; и Министерство национальной безопасности

Вступительное слово
Данная Национальная Контрразведывательная стратегия Соединенных Штатов Америки поясняет фундаментальные обязанности разведки США – предупреждение относительно и предотвращение террористических атак на родину, противостояние другим асимметричным угрозам, и обеспечение надежной разведывательной информации по традиционным и долгосрочным стратегическим проблемам. Она также описывает план действий, с помощью которого контрразведывательные организации американского правительства вовлекут элементы общественного и частного сектора, для преодоления угрозы, которую представляет разведывательная деятельность иностранных держав и групп и защиты наших национальных тайн и средств, с помощью которых мы их заполучаем.
Стратегия была разработана Национальным Руководителем Контрразведки, скоординирована во всех контрразведывательных отделах американского правительства, и подтверждена Национальным Советом по Политике Контрразведки.
Будучи одобренной президентом как того требует Статья 402a раздел 50 кодекса законов США, Стратегия дает представление о проведении контрразведывательных программ и действий американского правительства. Я уверен, будучи осуществлённой, она увеличит интеграцию и эффективность контрразведывательных элементов нации, как того хотел Конгресс в законе об укреплении национальной Контрразведки за 2002 год.
Дж.M. Макконнелл
Директор Национальной Разведки

ПРЕДИСЛОВИЕ
Контрразведывательная информация – это “информация собираемая и действия проводящиеся для защиты против шпионажа, других разведывательных действия, саботажа, или убийств, совершенных для или от имени иностранных держав, организаций или людей, или международных террористических действий, но не включающая программы по безопасности персонала, документации или коммуникаций. “(Указ Президента США 12333 с поправкой)
Агентства и отделы, составляющие контрразведывательное сообщество исполняют полномочия, предписанные Законом о Национальной безопасности 1947 года, Указом Президента США 12333 и законом о Реформе разведки и предотвращении Терроризма 2004 года.
Контрразведывательные действия включают, но не ограничиваются сбором информации, анализом, расследованиями, и операциями.
Национальный Совет по Контрразведывательной Политике был организован вследствие Закона об укреплении контрразведки 2002 года. Он служит основным механизмом для разработки политики и процедур по управлению проведением контрразведывательных действий, требующих одобрения президента.
Соединенные Штаты сталкиваются с существенными угрозами своей безопасности, свободе, и процветанию. Межнациональный терроризм, постоянное и быстрое распространение оружия массового поражения (ОМУ), асимметричные методы ведения войны, экстремистские движения, и государства с беспорядками представляют серьезную угрозу справедливому и устойчивому международному порядку. Наша способность справляться с подобными угрозами, поставлена под сомнение разведывательной деятельностью традиционных и нетрадиционных противников. Наши противники – иностранные разведывательные службы, террористы, иностранные преступные группировки и кибер злоумышленники – используют открытые, тайные, и подпольные действия для эксплуатации и подрывания интересов национальной безопасности США.
Контрразведка – один из нескольких инструментов национальной власти, который может мешать таким действиям, но его эффективность зависит во многом от координации с другими элементами правительства и с частным сектором.
Во время холодной войны противники нашей нации получили доступ к важнейшим тайнам наиболее тщательно охраняемых учреждений нашего ведомства национальной безопасности и проникли фактически во все организации разведки США и оборонительные сообщества.
Потери в результате нанесли серьезный ущерб нашей национальной безопасности как последствие раскрытых тайн, истощения разведывательных источников ухудшались, и потерянных жизней проиграли, и были бы катастрофическими, если бы мы находились в в состоянии войны.
Сегодня мы вовлечены в войну, борясь с террористами, которые вторглись в пределы нашей страны и угрожают американцам и нашим союзникам во всем мире. В этой борьбе – которая имеет культурную, экономическую, дипломатическую, и политическую так же как и военную грани – потенциальные последствия провалов контрразведки могут быть немедленными и разрушительными, подвергая опасности важнейшую информацию нашей нации, инфраструктуру, вооруженные силы и широкий диапазон интересов, технологий и людей США во всем мире.
Вслед за нападениями 11 сентября 2001 года, контрразведывательное сообщество начало развиваться от конфедерации к объединенному предприятию, способному собрать воедино полный диапазон возможностей контрразведки в вопросах национальных проблем.
Закон об укреплении контрразведки 2002 года, с поправками, и закон о Реформе разведки и предотвращении Терроризма 2004 года ускорили это развитие и поручили Национальному Руководителю Контрразведки разработать данную Национальную Контрразведывательную стратегию и обеспечить президента с отчётами относительно её выполнения. Все же очень многое остается несделанным.
Продолжение процесса объединения контрразведывательных действий является срочным национальным требованием.
Контрразведывательное сообщество должно сделать это с помощью всё более и более строгой политики, доктрины, стандартов, и технологий, и соответствия политики и практики бюджетным и эксплуатационным приоритетам Директора Национальной Разведки.
Действия контрразведки должны быть организованы и объединены для лучшей защиты тайн Америки и важных ресурсов, обеспечивая чёткой разведывательной информацией лиц, принимающих решения относительно национальной безопасности.
Способности контрразведки Соединенных Штатов развивались в течение долгого времени, чтобы соответствовать форме и миссии несоизмеримого учреждения, управляющего ими. Отдельно взятые, эти ресурсы не обеспечивают ответ, равный широте угроз, направленных против нации, и они не всегда функционировали в поддержку определенных национальных приоритетов.
Кроме того, повторное законодательство и исполнительные директивы решительно привлекали внимание к нашей неспособности соизмерять наши действия и ресурсы с объединенной национальной контрразведывательной политикой. В 2002 году Конгресс создал должность Национального Руководителя Контрразведки, чтобы служить главой контрразведки для американского правительства. Три года спустя Комиссия по Разведывательным ресурсам Соединённых Штатов относительно Оружия массового поражения решительно привлекала внимание к нашей неспособности соизмерять наши действия и ресурсы с объединенной национальной контрразведывательной политикой и потребовала создания должности “Руководителя Миссии” для контрразведки. Впоследствии, в 2006 году, Директор национальной разведки назвал Национального Руководителя Контрразведки Руководителем Миссии для Контрразведки. В соответствии с этими полномочиями, Национальный Руководитель Контрразведки и его будет проводить интеграцию Контрразведывательного сообщества и реализовывать его обязанность по идентификации, оценке, приоритезации, и противостоянию угрозам разведки Соединенных Штатов.
Национальный Руководитель Контрразведки совместно с Национальным Совет по Контрразведывательной Политике сформирует и установит приоритеты для объединенной национальной контрразведывательной программы, которая будет контролировать проведение всех контрразведывательных действий нации. Кроме того, Национальный Руководитель Контрразведки будет сотрудничать с другими элементами Разведывательного ведомства, департаментами американского правительства, правоохранительным сообществом, частным сектором, и академией для предотвращения разведывательных угроз, направленных против Соединенных Штатов. Только с помощью объединенного подхода контрразведывательные элементы федерального правительства могут успешно выполнять наши обязанности по укреплению безопасность нашей нации, целостности системы разведки, наших конкурентоспособного экономически преимуществ, наших вооруженных сил, и процессов принятия решений нашим правительством.
В этом свете, контрразведывательное сообщество сбалансировано для достижения измеримых успехов, и Директор Национальной разведки ожидает, что мы сделаем так.
Эта задача срочна. Мы должны фиксировать свои успехи и усилия в Количественном отношении. Кроме того, так как ресурсы небесконечны и в ближайшем времени не ожидается их роста, Национальный Руководитель Контрразведки примет трудные решения, необходимые, чтобы улучшить эффективность национальные элементов контрразведки. В то же самое время, рекомендации, следующие из совершённых оценок контрразведки вслед за проникновениями и несанкционированными утечками будут тщательно выполняться и контролироваться для осуществления подходящих мер по смягчению последствий.
Данная Национальная Контрразведывательная Стратегия – продукт интенсивной консультации во всём разведывательном сообществе. Она формулирует стратегические цели для контрразведывательного сообщества, и она делает это в соответствии с установленными законом требованиями.
Стратегия определяет организационные, программные и бюджетные приоритеты всех элементов контрразведки правительства США в соответствии с Национальной Стратегией Безопасности президента, Национальной Разведывательной Стратегией Директора Национальной Разведки и прочих соответствующих документов. Существенные стратегические цели не меняются и не должны изменяться каждый год; все же процесс риск-менеджмента требует, чтобы контрразведывательное сообщество непрерывно оценивало угрозы, возможности, и уязвимые места. Национальный Руководитель Контрразведки будет поэтому пересматривать данную стратегию каждый год и, при поддержке Национального Совета по Контрразведывательной Политике, будет вносить изменения если потребуется.
Джоуль Ф. Бреннер
Национальный Руководитель Контрразведки

Стратегия
Национальный Руководитель Контрразведки берет руководство относительно стратегических угроз из Концепции Приоритетов национальной Разведки Структура (NIPF), Оценки Идентификации и приоритезации национальных угроз, и других ведомств.
Контрразведывательные элементы нации работают как объединённое, последовательное сообщество и совместно проводят действия, совместимые со своими соответствующими способностями и полномочиями и согласно приоритетам, установленным Национальным Руководителем Контрразведки.
Защитить нацию против иностранного шпионажа и электронного проникновения
Соединенные Штаты стоят перед широким диапазоном угроз своей безопасности от деятельности иностранной разведки, террористических элементов, и других нетрадиционных противников разработанных, чтобы достигнуть преимущества перед США в области военных, дипломатических, и экономических интересов в пределах страны и за границей. Контрразведывательное сообщество должно действовать сообща для понимания, поражения, управления, и предотвращения этих угроз, которые превышают способности или ресурсы любого отдельно взятого агентства или отдела США. Когда необходимо, мы предотвратим эти действия с помощью ареста и изгнания.
Контрразведывательное сообщество поэтому должно идентифицировать и приоритезировать разведывательную деятельность противников, направленную на интересы США и использовать все ресурсы для сбора информации, анализа, расследовании и оперативных действий для поражения этих действий. Мы также должны расширить свои способности в киберпространстве. Киберпространство обеспечивает беспрецедентные возможности для действий противников и является особенно уязвимой вследствие большой зависимости нации от информационных систем. Контрразведывательное сообщество должно использовать устранить разведывательную деятельность противников путём применения полного диапазона методов разведки.
В сотрудничестве с нашими коллегами в разведывательном сообществе и в соответствии с руководством относительно стратегических угроз, контрразведывательные элементы должны оценить возможности разведки и действия иностранных держав и негосударственных групп, включая террористов, а также описать их ресурсы, планы, методы операций, и местонахождение по всему миру. Иностранные учреждения разведки и террористические группы приобретают ресурсы, тренируют персонал, и совершают как подпольные, так и тайные разведывательные операции против нас. Контрразведывательное ведомство должно понять кто они, кто их разведывательные союзники, что они делают, почему они делают это, и что они могут сделать. Контрразведывательные элементы должны использовать эти знания для направлении действий по противостоянию, использованию и уничтожению разведывательной деятельности противников – особенно по искоренению шпионов из нашей нации.
Соответственно, контрразведывательное сообщество должно провести агрессивные, стратегически направленные операции против важных разведывательных целей по всему миру, используя полный диапазон оперативных ресурсов. Разведывательная деятельность иностранных держав предоставляет нам возможность использования их операций и получения доступа к их разведданным для подрыва их целостность. Мы проведем во всем мире операции по разрушению или свержению наших разведывательных противников в зависимости от того, как они оценивают и реагируют на Соединённые Штаты. Каждое агентство и отдел внесет свои собственные уникальные способности, полномочия, и ресурсы в единое дело.
Защитить целостность разведки США.
Американская система разведки должна обеспечить достоверную информацию правительству США и его союзникам. Целостность и надежность этой системы – люди, структура, информационные системы, и информация, которой они обладают – зависит от нашей способности защищать её от проникновения или влияния. Преследуя эту цель, контрразведывательное сообщество будет работать в тесном сотрудничестве с нашим коллегами по безопасности, созданию систем, и защите информации, а также других соответствующих специальностей в американском правительстве. Эффективность контрмер безопасности по предотвращению проникновения будет увеличен разведывательной информацией относительно текущей природы и масштаба угрозы разведки противников. Никакой отдел или агентство в одиночку не сможет гарантировать целостность американской системы разведки и нашего важного достоянии нации.
Уязвимость является неизбежной в гуманитарной и технологической сферах нашей культуры, методов, стандартов, торговли, путей и ресурсов. Оценка эти уязвимых мест – неотъемлемая часть существенной и непрерывной задачи управления рисками. Рекомендации по управлению этими рисками включают меры по уменьшению уязвимости, способности такой как введение контрмер, строгих стандартов и методов, и определение возможностей для использования.
Способность иностранных держав и враждебных групп угрожать целостности американской системы разведки полагается частично на их знания методов нашей безопасности так же как разведывательных и контрразведыватльных ресурсов. Часть этих знаний стала доступна им вследствие хорошей работы открытого, демократичного, и чрезвычайно прозрачного общества. Это знание значительно увеличилось из-за проникновения чужих в наше собственное правительство и предательские действия наших собственных граждан.
Срыв угрозы, представляемой иностранными сотрудниками разведки зависят от нашего умения разузнать, что они знают, а также как подтвердить, чего они не знают о нас, а также использовать и применять это знание. Это умение зависит большей частью от нашего успеха в проникновении к этим же самым противникам, дл понимания полного диапазона их операционных и аналитических средств. В равной степени, мы лучше защитим наши собственные тайны и процессы принятия решений, предоставляя более надёжную разведывательную информацию.
Лица, принимающие решения, требуют разведданных, свободных от враждебного контроля или манипуляции. Так как каждый вид разведки может подвергнуться манипуляции наших противников, подтверждение надежности развединформации от всех источников является существенным требованием. Соответственно, каждая контрразведывательная должна проверить надёжность источников и методов, которые имеют отношение к миссии контрразведки в соответствии с общими стандартами. Для других областей миссии, мы должны исследовать методы сбора информации, анализа и распространения, и другую разведывательную деятельность и порекомендовать улучшения, лучшие и общие стандарты.
Разведданные уязвимы не только из-за внешних но также и внутренних угроз. Подрывная деятельность, измена, и утечки раскрывают наши уязвимые места, наши правительственные и коммерческие тайны, источники и методы разведки. Угроза инсайдеров является причиной экстраординарного ущерба американской национальной безопасности. Противостояние этой угроза потребует агрессивных общенациональных мер. В координации с организациями ответственными за такие области, как безопасность, защита информации, разведка и правоохранение, наука и технология, контрразведывательное сообщество должно разработать новую политику, инструменты, и методы, чтобы предотвратить, обнаружить, и уничтожить угрозу инсайдера. Например, электронные системы, разработанные, чтобы обнаружить необъяснимые модели поведения или аномальные события должны быть введены в жизнь и проверены. Добавляя этих новых инструментов и методов к существующему арсеналу нации, контрразведывательное ведомство будет манипулировать иностранными шпионами, проводить агрессивные расследования, совершать аресты а там, где вовлечены иностранные чиновники, изгонять их за участие в деятельности, несоответствующей их дипломатическому статусу.
Закон о Реформе разведки и предотвращении Терроризма 2004 года призвал Директора Национальной Разведки (DNI) “гарантировать максимальную пригодность и доступ к разведывательной информации в пределах разведывательного ведомства в соответствии с требованиями национальной безопасности.”
Национальная Разведывательная Стратегия ответила на эту директиву, требуя от разведывательного ведомства гарантий того, что его участники и заказчики “могут получить доступ к необходимой информация, когда они в ней будут нуждаться”. Более определенно, от нас потребовали сделать лучше наладить процесс обмена информацией и отбросить понятие “собственность” информации – понятие, поощряющее накопление вместо обмена. Этот мандат получит полную поддержку от контрразведывательного сообщества. В то же самое время мы должны тщательно защищать информацию, настолько важную, что она может быть распространена только лица, которые соответствуют критериям для доступа. Риск контрразведки состоит в постоянной напряженности вопроса свободного обмена информацией. То есть, чем более доступной становится классифицированная информация, тем более вероятен шанс её утечки и тем легче её украсть.
Несколько случаев шпионажа уже подчеркнули это уязвимое место и причинили бесчисленный вред нашей национальная безопасность. Ни один служащий контрразведки не может гарантировать, что наша нация никогда не пострадает от ещё одного инцидента измены или шпионажа. Мы можем, однако, уверить Президента, Конгресс, и американский народ, что мы в известной мере увеличили строгость нашей системы национальной разведки и ввели системы, методы, и процедуры, которые усложняют чужеродное проникновение, облегчает его обнаружение. Для этого мы должны расширить наши усилия в киберпространстве. Мы должны действовать совместно, чтобы противостоять шпионажу; контрразведывательные элементы, не включающие безопасность и правоохранение должны быть более тесно связаны со свои коллегами, занимающимися безопасностью и правоохранением.
Поддерживать национальную политику и решения
Иностранные державы и группировки противников используют разведывательную деятельность для поддержки целей их национальной безопасности, осуществления власти в областях жизненных интересов, и в некоторых случаях угрозы национальной безопасности Соединенных Штатов и их союзников. Будучи понятыми, эти действия могут обеспечить указания на их стратегические возможности, ограничения, и планы, а также предупреждение о недопустимых намерениях. Такая разведывательная информация жизненно важна для высокопоставленных лиц, принимающих решения и разрабатывающих политику, а также для лиц, планирующих миссии и оперативников.
Мы обязательно, должны усилить способность Разведывательного ведомства советовать нашим политикам по поводу нависших угроз, слабостей и возможности. Контрразведывательные организации сделают это с помощью единого подхода к стратегическому анализу и совместной поддержке разведраследований и операций. Планы Национальной безопасности, включая контртеррористические операции и операции против распространения оружия и функции определения и предупреждения системы разведки нашей нации, уязвимы для действий иностранной разведки. Поскольку способности разведки наших противников развиваются, наша эффективность в их срыве будет зависеть от нашей способности идентифицировать и заполнить важные пробелы в сборе и в анализе разведывательных данных. Для достижения этих целей, мы будем использовать все доступные источники, включая информацию из открытых источников и укрепим новые технологии и отношения.
Размышления по поводу контрразведки должны быть включены в планирование миссии, чтобы убедиться в том, что оперативное сообщество знает о попытках противников манипулировать, обмануть, или помешать их миссиям. В процессе операций, долгосрочная перспектива по отношению к контрразведке также позволяет тем, кто планирует миссии, воспользоваться преимуществами сбора разведданных, которые иначе были бы упущены. Эта перспектива важна, так как мы проводим свой анализ разведывательных служб противников и их отношения к террористическим организациям.
Национальная Разведывательная Стратегия направляет Национального Руководителя Контрразведки, поддерживать анализ террористических сетей. В координации с Национальным Контртеррористическим Центром, Контрразведывательное ведомство должно предоставлять дающий основании для действий анализ, для срыва террористических операций и сохранения способностей разведки США. Чтобы в дальнейшем поддерживать контртерроризм, контрразведывательное сообщество должно рассмотреть отчетность об операциях и разведданных, чтобы распознать попытки террористических единиц внедриться или управлять нами. Мы будем также оценивать, как ключевые иностранные разведслужбы способствуют или затрудняют меры, принимаемые США для борьбы с терроризмом и противостояния враждебным действиям.
Оценка способностей иностранных разведслужб противников подразумевает понимание их платформ для сбора информации, их программ и действий. Мы должны знать, как они структурированы, как они действуют, как работает их процесс принятия решений, и где они работают против американских интересов. Это – как и проблема сбора информации, который должен осуществлять контрразведывательное ведомство так и её анализа, с которыми мы должны справиться. Мы объединим общие усилие дл того, чтобы восполнить критичные пробелы наших знаниях и этих целей, и, основываясь на этих промежутках, мы поспособствуем интегрированным стратегиям сора информации коллекции Офиса Директор Национальной Разведки.
Мы также обеспечим стратегический анализ, мнение со стороны контрразведки, и варианты регулирования и передадим Национальному Совету безопасности, Президентскому Совету по вопросам Иностранной разведки, и Директору Национальной Разведки для поддержания их намерений относительно национальной безопасности. Мы доложим о своей оценке разведывательной среды и должны предложить наиболее подходящую альтернативу, дающую основания для действий.
Даже с самым строгими методами безопасности и контрразведки мы можем ожидать утечки классифицированной информации и операции. Мы должны поэтому проведите быстрые и подходящим образом скоординированные оценки ущерба, что обеспечит стратегическую оценку риска к американской национальной безопасности, в то время как инициируются действия, по смягчению ущерба и предотвращению дальнейших потерь. Совместно с Министерством юстиции в случаях с криминальным подтекстом и других подходящих случаях, процесс оценки ущербы будет в будущем начинаться раньше и приведёт более быстрым результатам. Простое сообщение о наших потерях не будет достаточным. Национальный Руководитель Контрразведки будет поэтому осуществлять механизм проверки, совместно с соответствующими генеральными инспекторами совместно со спонсорами разрабатывать дающие основания для действий рекомендации.
Защищать экономические преимущества США, торговые секреты и ноу-хау.
В сотрудничестве с нашими коллегами повсюду в правительстве, контрразведывательное сообщество должно защищать наши важнейшие национальные активы – важную инфраструктуру, технологии, ключевые ресурсы, сети, и знания – от связанных с разведкой нападений. Наша система подачи воды и коллектора, сетки электричества, финансовые рынки, системы платежной ведомости, и и системы управления наземным и воздушным транспортом потоками основания – лишь те немногие системы, которые управляются с помощью электроники и могут подвергнуться изощренной атаке как финансируемыми государством, так и внештатными хакерами.
Они нападения могут быть разработаны, чтобы украсть нашу национальную интеллектуальная собственность или манипулировать информацией, чтобы вызвать финансовый или логистический хаос. В то время как защита физической инфраструктуры страны – обязанность других элементов правительства, у контрразведки есть важная роль понять, кто планирует и выполняет эти нападения или приготовиться к подобным действиям, противостоять им, а в некоторых случаях использовать в своих интересах.
Мы должны помочь в идентификации и защите национальных жизненных активов расположенных в бесчисленных элементах правительства США, частного сектора, и академии, и чье значение может быть неизвестно даже тем, кто управляют ими. Сотрудничество между этими сторонами и контрразведкой, служащими правоохранительных органов и отдела безопасности крайне важно для определении стратегических интересов противников нашей нации. Также крайне важно идентифицировать, информацию, которая будучи известна противнику, вероятней всего была бы мишенью и потеря либо утечка которой была бы разрушительна для национальной безопасности. Контрразведывательные элементы работать с правоохранительными органами и отделом по безопасности, чтобы разработать, поддержать, и использовать знания о наших противников – стратегии, приоритеты сбора информации, намерения, и технические потребности, и мы переведем это знание в предлагаемые требования по сору информации. Мы также должны обеспечивать информацию об угрозах и предупреждать владельцев важных активов, не ограничиваясь правительством США.
Поддерживать американские Вооружённые силы
Контрразведывательные действия защищают тех, кто защищает Америку – в особенности вооруженные силы Соединённых Штатов. Для поддержания жизнеспособности этого инструмента национальной власти, контрразведывательное сообщество должно нейтрализовать и использовать разведывательную деятельность, направленную на вооруженного силы.
Вооруженные силы долго были приоритетной цель террористических атак и разведывательной деятельности противников, поддерживающей их.
В последние десятилетия мы засвидетельствовали такие нападения, как бомбардировки Казарм МП в Бейруте, Башни Кобар в Саудовской Аравии, и военный корабль США Коул в порту Адена. Таким террористическим актам всегда предшествовали разведывательные операции для постановки цели и разработки плана нападения, и именно этим операциям мы должны помешать. Указ Президента 12333 направляет национальные контрразведывательные элементы на защиту против шпионажа. Национальная Разведывательная Стратегия далее предписывает Разведывательному ведомству ввести эффективные противомеры по разведке, которые укрепили бы и защитили наши вооруженные силы. В соответствии с этими мандатами, контрразведывательное ведомство будет использовать наступление и обороноспособность для нейтрализации и эксплуатации полного спектра разведывательной деятельности соперников, направленной против вооружённых сил в гарнизоне ли, при перевозке, или при исполнении.
Контрразведывательное ведомство будет противостоять угрозам противников с помощью военных планов, операций, ресурсов, намерений, и глобальному положению, включая местоположение и расположение сил. Контрразведывательные элементы поддержат полную гамму военных операций от тактической деятельности до стратегических инициатив. Эффективность Вооруженных сил зависит от их способности к проведению военных операций без утечки информации к противникам.
Обязательство поддерживать такие операции простирается за пределы Министерства Обороны на всё контрразведывательное сообщество, которое должно сотрудничать для нейтрализации разведывательной деятельности противников, направленной против наших вооруженных сил, особенно разведывательной деятельности, которая предшествует террористическим атакам.
Руководить Контрразведывательным сообществом, для достижения эффективной координации
Интеграция и эффективное управление контрразведывательными программами агентств и отделов административно-штабной службы – главнейший приоритет Национального Руководителя Контрразведки. Работа с финансовым директором Национальной Разведки, офисом Национального Руководителя Контрразведки поможет разработать план оценки Текущего развития программы и работы, определить слабые места и проконсультировать финансового директора Национальной Разведки относительно более эффективных способов применения ресурсов. Контрразведывательные элементы обеспечат Национального Руководителя Контрразведки Ресурсными данными и операционной видимостью, требуемой для выполнения установленных законом функций офиса. В дополнение, нужно поддерживать непрерывность операций программы контрразведки во время чрезвычайных ситуаций и других непредвиденных обстоятельств
Улучшение обучения и образования контрразведывательного сообщества
Увеличивающаяся сложность проблем, стоящих перед контрразведкой, требуют обратиться к всё более расширяющемуся диапазону угроз. Противостояние этим появляющимся угрозам требует адаптивного, инновационного, и высокообразованного штата, привлечённого из разных слоёв общества.
Как предписано в акте по укреплению контрразведки 2002 года с поправками и совместно с Контрразведывательным ведомством, Офис Национального Руководителя Контрразведки разработает политику и стандарты для учебного и профессионального развития людей, вовлечённых в контрразведывательные действия. Мы будем, в соответствии с пятилетним Стратегическим планом развития Человеческого капитала Разведывательного ведомства и другими мерами правительства США, участвовать в объединенном усилии по установлению лучших методов, заложению основы компетентности нашего сообщества, создания основных учебные курсов, определению профессиональных стандартов, и поддержки исследовательской инициативы. До выполнимой степени мы объединим наши усилия по тренировке персонала и стандарты с таковыми, принятыми Университетом Национальной разведки.
Мы также разработаем адаптирующийся, опытный штат контрразведки для преодоления проблем и постоянно разрастающихся угроз разведке. Наши усилия сосредоточатся на трех ключевых области. Во-первых, мы примем на работу персонал с более широким диапазоном навыков и опыта вне контрразведывательного ведомства. Определенно, мы будем отдавать предпочтение тем кто имел опыт общения с другими культурами, говорит на других языках, или имеет специализированные навыки в информационной технологии. Во-вторых, мы предоставим этим кадрам основное понимание сути в контрразведывательных действий, основываясь на лучших методах, применяемых в сообществе. В-третьих, мы будем развивать структурированные карьерные пути, которые подчеркнут профессиональный рост, определяя ключевые задачи и возможности развития лидерства и ясно формулируя цели и стандарты. Этот подход к карьере в контрразведке будет заложен после строгой оценки потребностей и воплощён как часть более обширных мероприятий по развитию человеческого капитала в Разведывательном ведомстве.
Расширить национальное понимание риска контрразведки как в частном так и в общественном секторах
Чтобы лучше выполнить миссию по идентификации, оценке, и противостоянию угрозам разведки нации, мы должны сотрудничать с другими элементами американского правительства, частным сектором, и народом в целом. В привлечении частный сектор и научные институты участвовать в диалоге, есть очень многое, чему мы можем учиться, и в свою очередь мы можем обеспечить механизм координации общественного распространения информации относительно угроз разведки нации.
Иностранная разведывательная деятельность простирается вне традиционных целей в Разведывательном ведомстве и других структур национальной безопасности США. Частный сектор и научны е учреждения – хорошая почва для научных открытий, развития передовых технологий, и научных исследований, которые делают их непреодолимо “легкой добычей” для оперативников иностранной разведки. Американская общественность должна обязательно понимать, что киберсети, используемые фирмами, университетами, и обычными гражданами, каждый день являются объектом систематических враждебных действий разведывательных организаций противников, и эти действия угрожают целостности и безопасности национальной инфраструктуры и электронных сетей. Контрразведывательное сообщество привлечёт частный сектор, научные учреждения, и народ к продолжительному диалогу относительно угроз, с которыми мы сталкиваемся и наших ответов на эти угрозы.
Элементы контрразведки будут работать с изъявляющими желание представителями частного сектора и академическими партнерами, чтобы расширить возможности разведки с помощью исследования и развития, а также ожидать и определять появляющиеся технические угрозы. В случае, если сообщество контрразведки может сформировать связи с согласными партнерами, оно обретёт доступ к важной информации для срыва иностранной разведывательной деятельности и защиты национальной безопасности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Данные стратегические цели определят политику контрразведывательного ведомства, планирование, приоритеты по сбору информации, анализ, операции, программирование, составление бюджета, и выполнение. Офис Национального Руководителя Контрразведки, при поддержке с Национального Совета по Контрразведывательной Политике будет наблюдать за выполнением целей с помощью интегрированных мер контрразведывательного ведомства для использовать в свои интересах сравнительных преимуществ его составных организации.