Стратегия минобороны США в 21 веке

УКРЕПЛЕНИЕ МИРОВОГО ЛИДЕРСТВА США:
ПРИОРИТЕТЫ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ НА 21 ВЕК
МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ
СОЕДИНЕНЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ
ЯНВАРЬ 2012

БЕЛЫЙ ДОМ
ВАШИНГТОН
3 Января 2012

Наш народ находится на переходном этапе. Благодаря невероятным жертвам наших мужчин и женщин в униформе мы взяли на себя ответственность закончить войну в Ираке, нанесли Аль-Каиде сокрушительное поражение – включая совершение правосудия над Усамой бен Ладеном – и осуществили значительный прогресс в Афганистане, который позволяет нам привлечь его к ответственности. В то же самое время мы должны сохранять наш государственный бюджет в порядке и восстановить нашу экономику.
С этой целью Закон о контроле за исполнением бюджета 2011 года предписывает сокращение федеральных средств, включая затраты на оборону.
Как главнокомандующий я полон решимости сделать все, чтобы мы встретили проблемы настоящего времени с достоинством и ответственностью, и чтобы мы проявили еще больше силы для защиты Американского мирового лидерства, поддержания нашего военного превосходства и сохранения веры вместе с нашими войсками, семьями военных и ветеранами. По этой причине я передаю этот отчет на рассмотрение, чтобы определить наши стратегические интересы и сформировать первостепенные задачи по обороне и затратам на нее по истечению десяти дней.
Этот отчет был сформирован из учета интересов национальной безопасности Америки. Мы находимся в поисках защиты нашего народа, а также в поисках союзников и партнеров. Мы стремимся к процветанию, которое образует свободная международная экономическая система. Мы стремимся к справедливому и гармоничному международному порядку, где будут защищены права и обязанности государств и людей, в особенности фундаментальные права каждого человека.
Более того, поскольку мы заканчиваем сегодняшнюю войну, мы уделим большое внимание широкому спектру проблем и возможностей, включая защиту и процветание Азиатско-тихоокеанского региона. Так как новое поколение по всему Среднему Востоку и Северной Америке требует своих общепринятых прав, мы содействуем политическому и экономическому преобразованию и укрепляем партнерские отношения, чтобы обеспечить безопасность в регионе. В отличие от яростных экстремистов мы объединяемся с союзниками и партнерами по всему миру, чтобы дать им возможность защиты, процветания и сохранения человеческого достоинства. Рост возможностей союзников и партнеров, которые были продемонстрированы во время успешно завершенной миссии по спасению ливийцев, создает новые возможности для долевого участия в коалиционных расходах.
Решение этих проблем не может быть только нашей военной задачей, по причине которой мы усилили все инструменты Американской власти, включая дипломатию, развитие отношений, разведку и национальную безопасность. Двигаясь вперед, мы не забываем уроков истории и избегаем повторения ошибок прошлого, когда наши войска были плохо подготовлены к предстоящим событиям. Сейчас, когда мы заканчиваем войну и придаем нашим Вооруженным Силам новую форму, мы позаботимся о том, чтобы наши войска были маневроспособными, подвижными и готовыми к любым неожиданностям.
Мы так же продолжим инвестировать средства в возможности, которые просто необходимы для дальнейшего успеха, включая разведку, слежку, войсковую разведку, борьбу с терроризмом, меры противодействия оружию массового поражения, контрразведку и меры контроля всех территорий, включая виртуальное пространство.
Но самое главное мы будем сохранять веру вместе с нашими войсками, семьями военных и ветеранами, которые перенесли все тяготы десятилетней войны и которые сделали наших военных лучшими в мире. Несмотря на то, что мы должны сделать трудный выбор между сферами деятельности, на которые необходимо тратить бюджет в первую очередь, мы продолжим фокусировать наши усилия на проблемах раненых бойцов, психического здоровья человека и на вопросах семьи. И так как наши новые ветераны возвращаются к гражданской жизни, мы продолжаем нести моральное обязательство – как правительство и как народ – по которому мы должны дать нашим ветеранам защиту, льготы и возможность трудоустройства, которую они заслуживают.
Выбрать сферы деятельности, на которые необходимо тратить бюджет в первую очередь, очень трудно. Однако у нас на должно быть сомнений относительно одной вещи – здесь в Соединенных Штатах и по всему миру – мы будем сохранять наши вооруженные силы хорошо подготовленными, мобильными и оснащенными, что сделает их лучшей боевой силой в истории. И в мире, где постоянно происходят перемены, и который требует нашего лидерства, Соединенные Штаты Америки будут оставаться самой мощной силой в истории человечества, которая борется за независимость и безопасность.

МИНИСТР ОБОРОНЫ
1000 МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ ПЕНТАГОН
ВАШИНГТОН, ОКРУГ КОЛУМБИЯ 20301-1000
5 Января 2012 года

Я даю новую стратегическую директиву для Министерства Обороны, чтобы ясно выделить приоритеты для обороны в рамках 21 века, которые защитят мировое лидерство США. Эта директива отражает стратегическое направление Президента в адрес Министерства. Она была создана на основании детальной информации гражданского и военного руководства Министерства, включая Комитет Начальников Штабов, руководителей Военного Министерства, а также командующих войсками.
Сейчас наша страна находится в стратегическом переломном моменте после десяти лет войны. По этой причине мы формируем Объединенные Силы для будущего, которые будут меньше и компактней, но будут маневроспособными, мобильными, подготовленными и технически усовершенствованными. Они будут иметь самые передовые возможности, используя наши технологические, комбинированные и объединенные в сеть средства. Наши военные силы поведут высококвалифицированные и проверенные в боях профессионалы. Они заявят о себе во всем мире, сделав акцент на Азиатско-тихоокеанский регион и Ближний Восток, а также дадут нам возможность выполнять наши военные обязательства по отношению к Европе и укрепить альянсы и партнерские отношения во всех регионах. Они позволят нам выполнять наши первостепенные задачи по защите главных национальных интересов, которые включают разгром Аль-Каиды и ее подразделений; урегулирование текущих военных конфликтов; защиту от врагов и их поражение, включая тех, кто препятствует переброске наших войск и боевой техники; меры противодействия оружию массового поражения; эффективную работу в киберпространстве, реальном пространстве и на всей территории; сохранение безопасности; эффективную защиту от ядерного удара, а также защиту нашей родины.
Объединенные Силы будут подготовлены для противостояния и разгрома военных сил противника в любой точке мира. За счет вложения средств в людей и сильную промышленную базу они дадут нам возможность восстановить и увеличить нашу военную мощь и возможности, что позволит нам противостоять нападению вражеских сил. Объединенные Силы всегда будут оставаться самой мощной военной силой на земле.
Введение
За последние шестьдесят пять лет Соединенные Штаты играли ведущую роль в преобразовании международной системы. Сотрудничая с единомыслящими народами, Соединенные Штаты создали более безопасный, стабильный и благоприятный мир для американцев, наших союзников и партнеров по всему миру, нежели это было до второй мировой войны. За последние десять лет мы развернули в Ираке и Афганистане широкую деятельность, чтобы принести этим странам стабильность и защитить наши интересы. Сейчас, когда мы провели эти две военные компании, а также принимаем меры для защиты экономики нашего народа и защищаем свои интересы в постоянно меняющемся мире, мы находимся на переходном этапе. Это дает оценку стратегии обороны США, учитывая изменчивую геополитическую окружающую обстановку и меняющиеся обстоятельства с нашим бюджетом. Эта оценка отражает стратегическое направление Президента в адрес Министерства. Она была создана на основании детальной информации гражданского и военного руководства Министерства, включая Комитет Начальников Штабов, руководителей Военного Министерства, а также командующих войсками. Исходя из этой оценки, мы разработали стратегию защиты, которая переносит акцент нашего оборонного предприятия с сегодняшних войн на будущие проблемы, защищает широкий спектр интересов национальной безопасности США, увеличивает усилия Министерства в области реформ и преобразований и сокращает расходы на оборону, выполняя свой долг по защите народа.
Этот документ по стратегическому руководству описывает намеченную обстановку безопасности и ключевые военные задачи, которые должно выполнить Министерство обороны. Данный документ составлен для Объединенных сил в качестве плана на 2020 год. В нем даны указания, которые помогут принять правильные решения, касающиеся размера и вида военных сил, согласно последующим циклам программных и финансовых операций, а также осветят некоторые стратегические риски, которые могут быть обусловлены предлагаемой стратегией.
Достижение всеобщей безопасности
Всеобщая безопасность обуславливает совокупность возрастающих задач и возможностей, которые должны решать и использовать все подразделения национальных сил и средств США. Гибель Усамы бен Ладена, а также взятие в плен и уничтожение многих главных лидеров Аль-Каиды значительно истощили силы террористической группировки. Однако Аль-Каида и ее подразделения остаются активными в Пакистане, Афганистане, Йемене, Сомали и во многих других странах. Более того ярые экстремисты будут продолжать попирать интересы США, а также угрожать ее союзникам, партнерам и нашей родине. Главными объектами их угроз является Южно-Африканская республика и Ближний Восток. С распространением разрушительной технологии, экстремисты имеют возможность провести катастрофические нападения, которые могут прямым образом отразиться на нашей безопасности и благополучии. В ближайшем будущем Соединенные Штаты Америки продолжат прилагать все силы для противостояния этих нападений посредством отслеживания угроз негосударственного характера по всему миру, сотрудничая с союзниками и партнерами для установления контроля над неконтролируемыми территориями и нанося прямой удар по самым опасным группировкам и отдельным лицам, когда это будет необходимо.
Интересы США в сфере экономики и безопасности неразрывно связаны с событиями на отрезке пространства, простирающегося от Западной части Тихого океана и Восточной Азии до области Индийского океана и Южной Азии, создающих целый комплекс возрастающих задач и возможностей. Соответственно, по мере того как войска США продолжат вносить свой вклад в мировую безопасность, нам потребуется урегулировать обстановку в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Наши отношения с союзниками из Азии и основными партнерами являются чрезвычайно важными для будущей стабильности и развития этого региона. Мы уделим особое внимание нашим существующим альянсам, которые составляют основу безопасности Азиатско-Тихоокеанского региона. Мы также расширим наши деловые связи с новыми партнерами по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону для защиты общих интересов безопасности. США также вкладывают деньги в долгосрочные стратегические партнерские отношения с Индией для получения возможности выступать на обширной территории Индийского океана в качестве региональной экономической опоры и защитника. Более того мы будем поддерживать мир на Корейском полуострове за счет плодотворного сотрудничества с союзниками и другими региональными структурами, чтобы оградить себя от провокаций Северной Кореи, которая активно разрабатывает программу ядерного оружия.
Сохранение мира, стабильности и свободных рыночных отношений, а также влияние США в этом динамическом регионе будут частично зависеть от соотношения военных сил – что является решающим фактором – и их местоположения. Роль Китая в качестве региональной силы на протяжении длительного времени даст возможность влиять на экономику США и нашу безопасность во многих сферах. Наши две страны преследуют цель мира и стабильности в Восточной Азии и стремятся к установлению прочных деловых отношений. Однако рост китайской военной силы должен сопровождаться большей ясностью их стратегических намерений, чтобы не стать причиной конфликтов в регионе. Соединенные Штаты будут продолжать совершать необходимые инвестиции для того, чтобы мы сохранили доступ к региону, а также возможность спокойно выполнять наши договорные обязательства и действовать согласно международному праву. Тесно сотрудничая со всеми нашими союзниками и партнерами, мы будем продвигать наш основанный на правилах международный порядок, который обеспечивает необходимую стабильность, экономическую активную деятельность, конструктивное сотрудничество в области обороны и поощряет появление новой созидательной власти.
На ближнем Востоке Арабское пробуждение обуславливает и стратегические возможности, и проблемы. Смена режимов наряду с напряженными ситуациями в государствах и между ними под давлением необходимости реформ обусловили нестабильную обстановку для будущего. Но они также могут повлечь за собой создание правительств, которые на протяжении долгого времени будут придерживаться законного метода управления своими людьми и будут являться для Соединенных Штатов более стабильными и надежными партнерами.
Наши действия в области обороны на Ближнем Востоке будут встречены активным сопротивлением ярых экстремистов и разрушительных сил, которые также будут препятствовать выполнению наших обязательств перед союзными и партнерскими государствами. Особое беспокойство вызывает распространение баллистических ракет и оружия массового поражения (ОМП). Власти США уделят особое внимание безопасности Мексиканского залива при сотрудничестве с советом по кооперации работ в Мексиканском заливе, чтобы предотвратить развитие ядерного вооружения Ирана и противостоять его агрессивной политике. Соединенные Штаты будут выполнять эти задачи по мере обеспечение защиты Израиля и обеспечения мира на Ближнем Востоке. Для выполнения этих задач, США продолжат придавать большое значение расположению своих военных сил и военных сил союзников, а также обеспечивать защиту союзных народов в регионе и за его пределами.
Европа является родиной для некоторых наших самых верных союзников и партнеров, многие из которых, наряду с войсками США, жертвовали собой в Афганистане, Ираке и других странах. Европа наш главный партнер, который также стремится к мировой и экономической безопасности. В будущем Европа также останется нашим союзником. В то же самое время проблемы безопасности и нерешенные конфликты обуславливают необходимость задействования отдельных территорий Европы и Евразии, где Соединенные Штаты должны продолжать обеспечивать безопасность по региону и Евро-Атлантическую интеграцию. Соединенные Штаты чрезвычайно заинтересованы в обеспечении мира и процветания в Европе, а также в укреплении силы и жизнеспособности НАТО, который играет огромную роль в безопасности Европы и территорий за ее пределами. Большинство Европейских стран сейчас больше обеспечивают безопасность, чем пользуются ей. Снижение активности в Ираке и Афганистане создало стратегическую возможность уравновесить военные инвестиции в Европе, смещая акцент с текущих конфликтов на будущие возможности. В связи с таким развитием стратегического положения, наши позиции в Европе должны также развиваться.
В силу таких событий Соединенные Штаты, согласно Статье 5, будут выполнять свои обязательства по отношению к союзникам в плане обеспечения их защитой, улучшения возможностей и дачи возможности взаимодействия для операций коалиции. В этой эре нехватки ресурсов мы также будем работать с союзниками НАТО для разработки метода «Универсальной обороны» по отношению к фондам, акциям, а также определять возможности, которые необходимы для решения задач 21 века. Кроме того для нас очень важны отношения с Россией, и мы будем продолжать строить тесные отношения в сферах взаимного интереса и поощрять их, чтобы внести свой вклад по широкому спектру услуг.
Установление партнерских отношений повсеместно во всем мире также является очень важным для распределения затрат и обязанностей мирового лидерства. Мы стремимся быть наилучшим партнером во всем мире, находясь в поиске новых партнерских отношений с возрастающим количеством народов – включая народы Африки и Латинской Америки – чьи интересы основаны на достижении всеобщей свободы, стабильности и процветания. По мере возможностей для достижения своих целей безопасности мы будем разрабатывать оригинальные, малобюджетные и не требующие больших ресурсов подходы, опираясь на исполнительность, периодическое местонахождение и ориентировочные возможности наших сил.
В целях экономического роста и развития коммерции Америка, работая вместе с союзниками и партнерами по всему миру, будет стремиться защитить доступ к всеобщему достоянию мира – к тем территориям, которые находятся за пределами национальной юрисдикции и составляют жизненно важную соединительную ткань международной системы. Безопасность мира и его процветание все больше зависят от свободного потока материальных благ, транспортируемых воздушным и морским путем. Государственные и негосударственные деятели представляют потенциальную угрозу пользованию всеобщим достоянием посредством противостояния существующим нормам или другими препятствующими методами. Государственные и негосударственные деятели обладают возможностью и целью вести шпионаж в киберпространстве и осуществлять кибератаки по Соединенным Штатам с возможным нанесением ущерба как по нашим военным операциям, так и по нашей родине. Рост количества народов, занимающих большие пространства, также ведет к перенаселению и междоусобным конфликтам, которые угрожают безопасности. Соединенные Штаты продолжат прилагать глобальные усилия с поддержкой союзников и партнеров, чтобы защитить доступ к всеобщим благам и их пользованию как посредством укрепления международных норм ответственности, так и посредством обеспечивающего взаимодействие военного потенциала.
Распространение технологий ядерного, биологического и химического оружия может увеличить угрозы со стороны региональных государственных деятелей, давая им больше возможности бросить вызов интересам США. Доступ террористов даже к простым ядерным зарядам может повлечь за собой уничтожение Соединенных Штатов. Поэтому Министерство обороны продолжит расширять свои возможности, действуя с местными и иностранными военными силами, для оказания эффективного противодействия распространению оружия массового поражения.
Основные задачи Вооруженных Сил США
Для защиты национальных интересов США и достижения целей Стратегии Национальной Безопасности 2010 года, Объединенным Силам будет необходимо пересмотреть свои возможности и сделать дополнительные выборочные инвестиции для выполнения следующих задач:
Контртерроризм и война с нерегулярными вооруженными формированиями. Действуя вместе с другими национальными силами и средствами, вооруженные силы США должны продолжать держать Аль-Каиду с ее подразделениями и последователями под постоянным давлением, где бы они ни появились. По мере достижения нашей главной цели, которая состоит в разрушении и разгроме Аль-Каиды, мы будем прилагать основную часть усилий в том, чтобы Афганистан не стал вновь ее убежищем. Так как США проводят свою военную кампанию в Афганистане, мы значительно расширим свой спектр действий в области глобального антитерроризма и заручимся поддержкой союзных сил. Помня уроки прошедшего десятилетия, мы продолжим строить и поддерживать наработанный потенциал, необходимый для контртерроризма и войны с нерегулярными вооруженными формированиями. Мы также будем оставаться бдительными к угрозам, исходящим от других террористических организаций, таких как Хизбала.
Отразить и сломить агрессию. Силы США будут в состоянии отразить и сломить нападение потенциального противника. Убедительное сдерживание происходит вследствие возможности препятствовать выполнению задач противника и дополнительной возможности вынудить нападающего к неприемлемым тратам. Как народ, преследующий важные интересы в многочисленных регионах, наши силы должны быть в состоянии отразить и сломить внезапное нападение противника, даже когда нашим силам поручают широкомасштабную операцию. Мы планируем создание сил, которые полностью смогут предотвратить угрозу нашему государству в одном регионе за счет проведения объединенной военной компании по всей территории – на земле, воздухе, море, космосе и в киберпространстве. Это включает возможность защиты территории и населения и способствования переходу к стабильному руководству на ограниченный период, используя постоянные силы и, при необходимости, на протяженный период с мобилизированными силами. Даже когда силы США отправляют на широкомасштабную операцию в одном регионе, они будут способны отразить внезапное нападение врага в другом регионе или вынудить его к недопустимым расходам. Силы США планируют действовать, где только возможно, вместе с силами союзников и коалиции. Наши сухопутные войска будут быстро реагировать и извлекут выгоду от переноса огня, расположения сил и заблаговременного дислоцирования для поддержания маневренности, необходимой для того, чтобы быть подготовленными в нескольких районах, где могут возникнуть такие конфликты.
Планированная атака против анти-доступа/использования противником районов. Чтобы отразить возможные атаки противников и помешать им достичь своих целей, Соединенные Штаты должны поддерживать свою способность планировать атаки в районах, в которые нам мешают свободно входить и действовать. В этих районах опытные противники будут использовать сложные технологии, включающие электронную и кибервойну, баллистические и крылатые ракеты, высокотехническую воздушную защиту, горные разработки и другие методы для усложнения наших операционных исчислений. Такие государства как Китай и Иран будут продолжать использовать высокотехнологические технологии для противостояния наших планированных атак, по мере того негосударственные структуры будут разрабатывать новейшие виды сложного оружия и технологий. Поэтому военные силы США будут должным образом вкладывать деньги, чтобы эффективно действовать в обстановке анти-доступа и использования противником районов. Это будет включать подход совместного оперативного доступа, укрепляя наши возможности под водой, развивая новый бомбардировщик-невидимку, улучшая противоракетную оборону и продолжая усилия для улучшения восстановления и эффективности возможностей космического базирования.
Противодействие оружию массового поражения. Силы США проводят ряд действий, направленных на предотвращение распространения применения ядерного, биологического и химического оружия. Эти действия включают осуществление программы совместного уменьшения угрозы, а также планирование и операции по расположению, запрету и защите от оружия массового поражения и его компонентов и содействие в реализации этих задач. Они также включают активную всеправительственную деятельность по подрыву планов народов, разрабатывающих ядерное оружие, чтобы не допустить ядерное вооружение Ирана. При совместной работе с другими подразделениями правительства США, министерство обороны будет продолжать вкладывать средства для обнаружения, защиты и ответного удара после ядерной атаки, если наша защита будет сломлена.
Эффективная работа в киберпространстве и космосе. Современные вооруженные силы не могут проводить быстрые и эффективные операции без надежной информационной и связующей сети, а также без свободного доступа в киберпространство и космос. Сегодня космические системы и их поддерживающая производственно-техническая база столкнулись с рядом угроз, которые могут дестабилизировать, подорвать или уничтожить наши силы и средства. Поэтому министерство обороны будет продолжать свою работу с местными и заграничными союзниками и партнерами и инвестировать средства в улучшение наших возможностей, чтобы защитить свою сеть, боеспособность и жизнеспособность в киберпространстве и космосе.
Поддерживать надежные и безопасные и эффективные ядерные средства устрашения. Поскольку ядерное оружие все еще существует, Соединенные Штаты будут поддерживать благонадежное, безопасное и эффективное вооружение. Мы передадим на вооружение ядерные силы, которые могут при любых обстоятельствах противостоять противнику, чтобы он не нанес нам сокрушительного удара. Эти ядерные силы будут сдерживать потенциальных противников, а также убедят союзников и партнеров США в том, что они могут рассчитывать на выполнение обязательств по их защите со стороны Америки. Возможно, что наши цели по устрашению могут быть достигнуты с намного меньшей ядерной силой, которая бы снизила количество ядерного оружия в нашем арсенале, так же как и их роль в стратегии национальной безопасности США.
Защищать родину и предоставлять поддержку гражданским властям. Вооруженные силы США продолжат защищать территорию США от прямых атак посредством государственных и негосударственных структур. Мы также окажем поддержку гражданским властям в случае, если такая защита будет сломлена или в случае стихийных бедствий, которая может возникнуть под действием очень значительного или даже катастрофического события. Защита родины и поддержка гражданских властей требует постоянной и беспрерывной боевой готовности, которая включает противоракетную оборону. Когда вооруженные силы США участвуют в вооруженном конфликте с противником заграницей, угроза нашей родине может значительно возрасти.
Постоянное «сдерживающее» присутствие. Вооруженные силы США будут постоянно проводить свои операции заграницей, включая переброску своих войск, а также двусторонние и многосторонние учебные маневры. Такие действия усиливают политику устрашения, помогают силам США, их союзникам и партнерам приобрести профессиональные навыки для внутренней и внешней обороны, укрепляют сплоченность альянса и увеличивают влияние США. Сокращение ресурсов потребует инновационных и продуктивных решений для оказания помощи во взаимодействии союзников и партнеров, а также их силам. Однако в силу сокращения ресурсов нужно применять рациональные решения исходя из местоположения и частоты этих операций.
Сохранение порядка и подавление внутренних беспорядков. После войн в Ираке и Афганистане Соединенные Штаты уделят особое внимание невоенным методам политики и периодическому военному сотрудничеству для урегулирования нестабильности и снижения необходимости использования вооруженных сил США. Тем не менее вооруженные силы США будут, при необходимости, готовы к проведению ограниченных действий по подавлению внутренних беспорядков и других операций по урегулированию, действуя вместе с силами коалиции, где только возможно. Поэтому вооруженные силы США будут продолжать улучшать полученные навыки и расширять знания и возможности, которые нарабатывались за прошедшие десять лет подавления внутренних беспорядков и операций по наведению порядка в Ираке и Афганистане. Однако США больше не будут проводить широкомасштабные продолжительные операции по наведению порядка.
Проводить гуманитарные операции, оказывать помощь при массовых бедствиях, включая и другие операции. Наш народ часто призывает свои Вооруженные силы урегулировать ряд ситуаций, которые грозят его безопасности и благополучию. Вооруженные силы США располагают боеготовыми возможностями – включая воздушные и морские переброски, разведку, медицинскую эвакуацию и помощь и службу связи, которая неоценима для агентств по оказанию помощи – посредством расширения помощи жертвам природных и созданными руками человека катастроф, как на родине, так и заграницей. Министерство обороны продолжит развивать концепцию совместных действий и варианты военных ответных действий, чтобы предотвратить и, при необходимости, ответить на массовые кровавые бесчинства. Вооруженные силы США также сохранят возможность проведения операций по срочной эвакуации гражданского населения Америки, которое находится заграницей.
Вышеуказанные задачи в значительной степени определят форму Объединенных Сил. Полная производительность вооруженных сил США будет, однако, определена потребностями, которые обуславливают следующие задачи: контртерроризм и война с нерегулярными вооруженными формированиями, сдерживание и разгром нападения, поддержание безопасности и ядерного средства устрашения, а также защита родины и поддержка гражданских властей.
Объединенные силы до 2020 года
Для обеспечения успеха в выполнении этих задач наши силы и программа по развитию будут руководствоваться несколькими принцами.
Первое, учитывая, что мы не можем предугадать, как именно будет развиваться стратегическая обстановка, мы будем сохранять в активности широкий спектр наших возможностей, которые в совокупности обеспечат нам оперативную гибкость в выполнении всех вышеописанных задач. Министерство сделает четкие различия как между величиной и формированием вышеописанных задач, так и между районами миссий и другими районами военной программы. Основываясь на нашем историческом и спланированном использовании вооруженных сил США, а также на том, что мы не способны предсказывать будущее, масштабное лишение права для проведения какой-то миссии было бы нерациональным. Поэтому Министерство обороны будет руководить вооруженными силами так, чтобы защитить свою способность восстанавливать возможности, которые могут быть необходимы для решения будущих непредвиденных задач, поддерживая объекты интеллектуальной собственности и систему воинских знаний, которые могут понадобиться для расширения ключевых элементов войск.
Второе, мы стремимся разграничить те инвестиции, которые необходимо сделать сегодня, и те, которые можно отложить. Это включает составление отчетности нашей возможности изменения курса, которое может быть проведено многими факторами, включая потрясения или развитие в стратегической, рабочей, экономической или технической областях. Поэтому концепция обратимости – включая векторы, по которым мы ведем свою промышленную базу, наших людей, соотношение регулярных и нерегулярных войск, стратегические позиции и партнерские отношения – является ключевой частью при вынесении нашего решения.
Третье, мы должны сохранять свои войска в полной боевой готовности несмотря на то, что мы сокращаем свои возможности. Мы приложим все силы, чтобы сохранить свои силовые структуры, и восстановим боеготовность на тех территориях, на которых она была запущена. Плохо подготовленные войска будут уязвимы в отношении своей морали, наема и защиты. Если мы не будем посылать в бой уверенных, хорошо обученных и должным образом укомплектованных мужчин и женщин, у нашего народа будет риск потерять самое важное военное преимущество – здоровье и качество волонтерных боевых сил.
Четвертое, министерство должно продолжать сокращать расходы на проведение военных кампаний. Это включает сокращение расходов на персонал, стремление к производительности в административных органах и штабах, деловом обороте и других вспомогательных видах деятельности перед тем, как рисковать при дальнейшем выполнении задач стратегии. Так как Министерство обороны предпринимает действия в направлении сокращения расходов на персонал, которые включают сокращение расходов на медицинскую помощь, мы будем сохранять веру с теми, кто сейчас несет службу.
В течение прошлого десятилетия мужчины и женщины, которые составляют наемные войска, показали маневренность, адаптируемость и исполнительность, перенося постоянный стресс и напряжение во время участия двух накладывающихся друг на друга вооруженных конфликтов. Они также вынесли продолжительные и повторяющиеся передислокации. Некоторые солдаты – более 46 000 мужчин и женщин – были ранены, а более 6 200 солдат вооруженных сил погибли. Так как министерство сокращает объем войск, мы будем действовать так, чтобы наши действия оправдывали эти жертвы. Помимо других вещей это означает проведение мер по способствованию переподготовки тех, кто остался на службе. Они включают программу помощи ветеранам адаптировать свои военные навыки для гражданской работы и нахождения для них работы.
Пятое, будет необходимо проверить, как эта стратегия повлияет на существующую военную кампанию, а также проверить план действий в особой обстановке, чтобы все это занимало меньше ресурсов. Это будет включать особого внимание требованиям для глобального сетевого подхода в целях политики устрашения и войны.
Шестое, министерству будет необходимо проверить компоненты регулярных и нерегулярных войск, которые наилучшим образом подходят стратегии. В течение прошлого десятилетия национальная гвардия и резервы всегда демонстрировали свою готовность и возможность вносить вклад в национальную безопасность. Проблемы, с которыми сегодня сталкиваются Соединенные Штаты и будут сталкиваться в будущем, обусловят нашу необходимость в наеме Национальной Гвардии и резервных войск. Ожидаемые действия в течение последующего десятилетия будут представлять значительный сдвиг в определении соответствующей совокупности регулярных и нерегулярных войск и уровня боевой готовности нерегулярных войск.
Седьмое, так как мы передислоцировались из Ирака в Афганистан, мы примем дополнительные меры для значительных продвижений в нашей сетевой войне, в которой объединенные силы наконец стали взаимозависимыми. Этот приказ сформирует количество ведомственных мер регулирования, начиная от определения требований ведения войны до метода подготовки наших вооруженных сил.
И наконец, чтобы приспособить нашу стратегию и масштаб вооруженных сил, министерство приложит все усилия для поддержания соответствующей промышленной базы и наших инвестиций в науку и технологию. Мы также будем поощрять новаторские решения в концепции действий. По истечению прошедших десяти лет Соединенные Штаты, а также их союзники и партнеры по блоку получили суровые уроки и выработали новые оперативные подходы в контртерроризме, подавлении внутренних беспорядков и проведении спасательных военных действий, наиболее часто действуя на морском и воздушном пространстве. Поэтому необходимо провести подобную работу, чтобы Соединенные Штаты, их союзники и партнеры могли действовать в воздушном пространстве, киберпространстве и других окружающих условиях. С этой целью Министерство будет поощрять как перемены, так и будет рассудительно вести военную политику, регулируя сокращения расходов, обусловленных нехваткой ресурсов, посредством приказа по укреплению основных потоков инноваций, которые могут обеспечить существенные долгосрочные выплаты.
Вывод
Соединенные Штаты сталкиваются со сложными проблемами, которые требуют сильных, маневренных и боеспособных военных сил, чьи действия согласуются с другими элементами национальных сил и средств США. Наши глобальные обязательства слишком велики, чтобы мы позволили себе их не выполнять. Разница между доступными ресурсами и нашими требованиями безопасности еще никогда не была столь щепетильной. Вооруженные силы и решения военной программы, которые принимает Министерство обороны, будут приниматься в соответствии со стратегическим подходом, описанным в этом документе, который предназначен для того, чтобы Вооруженные Силы смогли удовлетворить требования Стратегии Национальной безопасности при приемлемом риске.